Заимствованная лицензия не возвращается
Автор Нелли Котерова на 11 May 2017 02:33 PM
|
||||
При попытке возврата заимствованной лицензии с клиентской рабочей станции отображается следующее сообщение об ошибке: License Return Error - Your license cannot be returned. For more information, contact your system administrator. Note: you can still use your borrowed license until (midnight): <Date>. Error: [1.5.-124] [image:Ошибка_при_возвращении_лицензии] (во вложении) «Ошибка при возвращении лицензии — Возвратить лицензию невозможно. Для получения дополнительной информации обратитесь к системному администратору. Примечание. Можно по-прежнему пользоваться заимствованной лицензией до полуночи <дата>. Ошибка. [1.5.-124] РешениеЭта ошибка обычно указывает на то, что после изначального заимствования лицензии в клиенте и/или диспетчере лицензий произошли изменения. Досрочно вернуть заимствованную лицензию нельзя. Однако часто можно устранить ошибку с помощью следующих процедур. Способ 1: дождаться окончания периода заимствования В зависимости от того, на какой срок заимствована лицензия и насколько срочно ее необходимо вернуть в пул лицензий, самым простым выходом может быть просто дождаться окончания периода заимствования и автоматического возвращения лицензии. Чтобы уменьшить количество проблем с заимствованием в будущем, сетевые администраторы могут ограничить максимальный период заимствования и круг лиц, которые вправе заимствовать лицензии, в файле параметров. Способ 2: повторное заимствование лицензии с последующим возвращением Сотрите информацию о заимствованной лицензии с клиентского компьютера, заимствуйте лицензию повторно, а затем верните ее, используя описанную ниже процедуру. Примечание. Эта процедура сбрасывает все заимствованные лицензии для данного пользователя/компьютера.
| ||||
|