Не удается запустить сетевые лицензии продуктов Revit Suite 2008 -2011 или Revit Series
Автор Нелли Котерова, Последнее изменение: Нелли Котерова на 04 May 2017 02:48 PM

Вы установили сетевую версию Revit® Architecture, Revit Structure и / или AutoCAD® из AutoCAD Revit Suite (ранее Revit Series). Лицензионный сервер имеет действующую лицензию Revit Suite и сервер лицензий работает.

При запуске любого продукта отображается ошибка [1.5.-4], [1.5.-5] или [1.5.-18].

Примечание. Revit может отображать только ошибку, указывающую, что он не может подключиться к диспетчеру лицензий.

Revit и AutoCAD зависят от функциональности каскадной лицензии для использования лицензии Revit Suite или Series. Ниже перечислены общие проблемы конфигурации, которые препятствуют нормальной работе этих лицензий.

В диспетчере лицензий:

  • Лицензии AutoCAD® Revit® Suite работают только в том случае, если последний файл PLIST существует в файле лицензии. Вы должны сначала убедиться, что в файле лицензии есть PLIST. Проверьте LMTOOLS> вкладка «Статус сервера»> выполните запрос состояния, чтобы убедиться, что шаг PLIST читается правильно.
  • Лицензии Revit и лицензии Revit Suite содержат разные коды функций, которые выглядят очень похожими. 
  • AutoCAD и Revit могут каскадировать только с лицензиями Suite или Series той же версии. Например, AutoCAD 2008 может каскадироваться в лицензию Revit Architecture 2008 Suite, но он не может каскадироваться до лицензии Revit Series 9 (2007). Вы должны убедиться, что у вас есть правильная лицензия на использование в вашем файле лицензии.

На клиентской рабочей станции:

  • Клиентские компоненты устанавливаются вместе с Revit и AutoCAD для загрузки и интерпретации PLIST increment из файла лицензии. Однако эти компоненты устанавливаются только в том случае, если во время установки или развертывания был выбран вариант Сетевая лицензия. Если Revit был установлен как автономный (режим по умолчанию), а затем переключился на сетевую установку, у него не будет этих компонентов, и лицензия Suite или Series не может использоваться. Чтобы устранить эту проблему, переустановите Revit и выберите вариант Сетевая лицензия или установите рядом с AutoCAD лицензионную версию.
  • Каскадирование может завершиться неудачно, если менеджер лицензий устарел, или у менеджера лицензий нет правильных лицензий. Установите переменную среды на клиентском компьютере, чтобы указать программное обеспечение только на диспетчер лицензий, содержащий правильную информацию PLIST и лицензии. Не включайте в переменную среды несколько менеджеров лицензий, пока лицензия не будет успешно вытащена. Подробное описание настройки переменной среды см. в статье: http://support.pss.spb.ru/staff/index.php?/Knowledgebase/ViewKnowledgebase/Article/6/3

Каскадные компоненты клиентской стороны работают следующим образом.

1. Во время установки лицензированных по сети лицензий Revit или AutoCAD служба сетевого лицензирования Autodesk устанавливается из каталога C: \ Program Files \ Common Files \ Autodesk Shared \ Service \ AdskNetSrv.exe.

2. Когда Revit или AutoCAD запускаются, они ищут лицензии Revit и AutoCAD.

3. Если лицензии Revit или AutoCAD недоступны или все они используются, сетевое лицензирование Autodesk начинается ненадолго и загружает зашифрованную копию PLIST increment в следующий файл

  • Windows 2000/XP:
    • C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Autodesk\NetService\AdskNetSrv. DAT
  • Windows Vista:
    • C:\ProgramData\Autodesk\NetService\AdskNetSrv. DAT
  • Примечание. Если инкремент PLIST не существует или не может быть загружен, вместо него будет создан AdskNetSrv.log.

4. Служба сетевого лицензирования Autodesk считывает локальные данные PLIST и дает команду Revit или AutoCAD запросить лицензию Suite или Series.

Заметки:

(2 голос(а))
Эта статья полезна
Эта статья бесполезна

Комментарии (0)