База знаний: Autodesk > AutoCAD Civil 3D
В Civil 3D 2015 отсутствует лента, рабочие пространства, палитры и вспомогательные файлы
Автор Нелли Котерова, Последнее изменение: Нелли Котерова на 24 September 2018 04:31 PM

Проблема

При запуске Autodesk® AutoCAD® Civil 3D® 2015 появляются сообщения об ошибке АПИ, при этом в программе отсутствует лента, меню, рабочее пространство или палитры.

Пример

  • Один из пользователей устанавливает Civil 3D 2015, используя свои учетные данные, и запускает программу. Программа функционирует без сбоев.
  • Другой пользователь входит в свою учетную запись на этом же компьютере и запускает Civil 3D 2015. Отображаются следующие ошибки CUIx, и ни одна из лент или палитр не работает.

Решение

Решение 1. (Если вы ЗАПУСТИЛИ AutoCAD Civil 3D 2015 с применением учетной записи пользователя сразу после развертывания программного продукта)

  1. Скачайте прикрепленный файл ZIP и извлеките папки со вспомогательными файлами.
  2. Откройте проводник Windows.
  3. Перейдите в папку C:\Users\<имя пользователя>\AppData\Local\Autodesk.
  4. Удалите папку с именем C3D 2015.
  5. Перейдите в папку C:\Users\<имя пользователя>\AppData\Roaming\Autodesk.
  6. Удалите папку с именем C3D 2015.
  7. Скопируйте извлеченные из архива папки C3D 2015 в соответствующие папки, указанные выше.
  8. После копирования удалите из названий слова (Roaming) и (Local).
  9. Перезапустите Civil 3D 2015.
  10. В командной строке введите НАСТРОЙКА.
  11. На вкладке «Файлы» разверните узел «Файлы адаптации».
  12. Разверните узел «Основной файл адаптации».
  13. Убедитесь, что в качестве пути установлено значение C:\Users\<ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ>\appdata\roaming\autodesk\c3d 2015\enu\support\c3d. Если это не так, задайте указанное значение пути.
  14. Закройте диалоговое окно «Параметры».
  15. Разверните список «Рабочие пространства» и выберите рабочее пространство Civil 3D.

Решение 2. (Если вы НЕ ЗАПУСТИЛИ AutoCAD Civil 3D 2015 с применением учетной записи пользователя сразу после развертывания программного продукта)
  1. Скачайте прикрепленный файл ZIP и извлеките папки со вспомогательными файлами.
  2. Откройте проводник Windows.
  3. Перейдите в папку C:\Users\<Имя_пользователя>\AppData\Local\Autodesk.
  4. Дополнительно откройте другое окно проводника Windows.
  5. Перейдите в папку C:\Users\<имя пользователя>\AppData\Roaming\Autodesk.
  6. Скопируйте извлеченные из архива папки C3D 2015 в соответствующие папки, указанные выше. В названиях папок, извлеченных из архива, следует удалить слова (Local) и (Roaming).
  7. Запустите Civil 3D. Теперь все должно работать в штатном режиме.


Вложения 
 
 C3D 2015 Support Folders - English.zip (19.89 МБ)
(3 голос(а))
Эта статья полезна
Эта статья бесполезна

Комментарии (2)
Шпика Павел
28 October 2017 09:36 AM
Добрый день. Очень нужная информация. Вчера столкнулся именно с этой проблемой. Но прочитав статью у меня возник вопрос, а где же сам архив, который вы рекомендуете скачать ?
Нелли Котерова
30 October 2017 11:09 AM
Добрый день, Павел!
Спасибо за Ваш комментарий - статья обновлена.

Спасибо, что пользуетесь Базой знаний портала технической поддержки ПСС ГРАЙТЕК. Мы рады, что данная статья помогла в решении Вашего вопроса.
Пожалуйста, обращайтесь к нам в будущем относительно Ваших продуктов Autodesk.

Хорошего Вам дня!