Периодически в облачных службах Autodesk могут наблюдаться сбои в работе.
Это может быть связано с различными причинами (действительно, сбой, установка обновления, последствия установки обновления, действия Роскомнадзора и пр.)
Для того, чтобы диагностировать, что проблема не связана с локальной машиной или сетью, выполните действия: 1) - Зайдите на сайт https://health.autodesk.com/ , убедитесь, что нет сообщений о временной неработоспособности (в статусе горит зелёный кружок) 2) - Если статус зелёный - закройте интернет обозреватель, откройте обозреватель Google Chrome, повторите вход в систему 3) - Если есть возможность, зайдите с другой станции в вашей компании 4) - Выполните аналогичное действие с другим провайдером услуг Интернет (например, в смартфоне) п1 позволит определить есть ли подтверждённый факт нестабильной работы системы BIM 360/ACC п2 позволит определить нет ли проблем в текущем сеансе подключения и не используется ли интернет обозреватель с встроенными политиками безопасности, которые могут блокировать функции BIM 360/ACC п3 позволяет определить, нет ли проблем с конкретной рабочей станцией п4 позволяет определить, нет ли проблем с поставщиком услуг Интернет (у разных поставщиков может отличаться спектр блокируемых облачных ресурсов)
|