База знаний:
Диагностика доступа к ресурсам BIM 360 / Autodesk Construction Cloud (ACC)
Автор Константин Биктимиров, Последнее изменение: Константин Биктимиров на 12 October 2022 05:03 PM

Периодически в облачных службах Autodesk могут наблюдаться сбои в работе.


Это может быть связано с различными причинами (действительно, сбой, установка обновления, последствия установки обновления, действия Роскомнадзора и пр.)


Для того, чтобы диагностировать, что проблема не связана с локальной машиной или сетью, выполните действия:
1) - Зайдите на сайт https://health.autodesk.com/ , убедитесь, что нет сообщений о временной неработоспособности (в статусе горит зелёный кружок)
2) - Если статус зелёный - закройте интернет обозреватель, откройте обозреватель Google Chrome, повторите вход в систему
3) - Если есть возможность, зайдите с другой станции в вашей компании
4) - Выполните аналогичное действие с другим провайдером услуг Интернет (например, в смартфоне)

п1 позволит определить есть ли подтверждённый факт нестабильной работы системы BIM 360/ACC
п2 позволит определить нет ли проблем в текущем сеансе подключения и не используется ли интернет обозреватель с встроенными политиками безопасности, которые могут блокировать функции BIM 360/ACC
п3 позволяет определить, нет ли проблем с конкретной рабочей станцией
п4 позволяет определить, нет ли проблем с поставщиком услуг Интернет (у разных поставщиков может отличаться спектр блокируемых облачных ресурсов)

(0 голос(а))
Эта статья полезна
Эта статья бесполезна