Компания Autodesk периодически прекращает продажи программ и служб или выводит их из эксплуатации, чтобы направить инвестиционные ресурсы на те области, которые больше соответствуют меняющимся требованиям пользователей. Вывод программы или службы из эксплуатации происходит в два этапа, чтобы обеспечить достаточно времени для перехода на новое решение.
- Этап 1. Прекращение продаж новых продуктов: вы больше не сможете добавлять рабочие места или приобрести новую подписку. Однако можно продлить существующую подписку и получить поддержку. Новые функции будут недоступны.
- Этап 2: прекращение выпуска продукта: продажа или продление продукта или услуги больше не допускается. Поддержка доступна до истечения срока действия договора. Продукты по подписке могут использоваться только до истечения срока действия подписки. Ответы на вопросы, связанные с поддержкой, можно найти на портале Autodesk Knowledge Network или в Autodesk Community.
Важно!
- 1 августа 2022 г. прекращает оформление подписок с многопользовательским или сетевым лицензиями, а также не продлевается срок их действия.
- 2 года подписки прекращает свою работу с 7 апреля 2021 г. и не могут быть продлены.
- 2 по 1 акциям в рамках единого предложения. В следующем продлении до 7 августа 2023 г. можно сдать одну многопользовательскую подписку или одно рабочее место для обслуживания с именованными пользователями по аналогичной цене.
В статье по ссылке указаны программы и службы, которые были сняты с продажи или выведены из эксплуатации, а также альтернативное программное обеспечение
https://knowledge.autodesk.com/ru/customer-service/account-management/billing-orders/retired-autodesk-products
|