Удаление/восстановление учетной записи на портале Autodesk Account
Автор Нелли Котерова на 28 July 2020 03:00 PM

Удалите учетную запись, чтобы стереть персональные данные и отказаться от получения маркетинговых материалов Autodesk. Некоторые данные о вас могут быть сохранены для использования в правовых целях и для решения внутренних бизнес-задач в соответствии с применимым законодательством, например, для предотвращения мошенничества. После удаления учетной записи и персональных данных у вас больше не будет доступа к учетной записи и файлам. Перед отправкой запроса на удаление скачайте файлы.

Удаление учетной записи

  1. Войдите в учетную запись на портале Autodesk Account (accounts.autodesk.com) и выберите «Параметры безопасности».
  2. Щелкните кнопку Удалить рядом с элементом «Удаление учетной записи».
  3. Подтвердите, что хотите удалить учетную запись и нажмите Продолжить.
    Предупреждение. Доступ к учетной записи и файлам будет потерян. Перед удалением учетной записи скачайте все файлы.
  4. Введите пароль и нажмите Продолжить. Вы получите сообщение электронной почты с кодом проверки.
  5. Введите код проверки и нажмите Удалить учетную запись.

Восстановление учетной записи

Учетную запись можно восстановить в течении 30 дней после удаления одним из следующих способов.

  • Щелкните кнопку восстановления учетной записи в подтверждении удаления, полученном по электронной почте.
  • Войдите в учетную запись на портале Autodesk Account и щелкните Восстановить в окне сообщения об удалении. 
(1 голос(а))
Эта статья полезна
Эта статья бесполезна