Возможные причины возникновения ошибки описаны здесь: https://knowledge.autodesk.com/support/revit-products/troubleshooting/caas/sfdcarticles/sfdcarticles/Your-local-file-is-not-compatible-with-the-central-model.html - Убедитесь, что все пользователи работают с одной и той же версией Revit, и у них установлены последние обновления. - Проверьте, не был ли файл хранилища заменен несвязанным проектом с тем же именем пользователя. - В параметрах Revit перейдите в меню приложения и убедитесь, что имя каждого пользователя уникально. - Убедитесь, что никто не работает непосредственно в файле хранилища, все создают рабочие копии при открытии проекта - Если используется Dropbox, проверьте пути файлов. - Убедитесь, что каждому пользователю присвоено уникальное имя для входа в систему (учетная запись электронной почты). Администратору контракта необходимо назначить программы и службы отдельным пользователям по уникальным учетным записям Autodesk. Также рекомендации по работе в совместной работе - Увеличить частоту синхронизации - Каждый день создавать новый локальный вместо открытия локального файла "прошлого дня" https://forums.autodesk.com/t5/revit-mep-forum/local-file-not-compatible-with-central-model/m-p/6511033#M34535
|