При возникновении проблем в работе BIM 360
Автор на 07 November 2018 02:13 PM

При возникновении проблем с BIM 360 пожалуйста проверьте настройки вашего компьютера, планшета и сети: 

  • Internet Explorer не блокирует скрипты
  • Проверьте, что следующие URL-адреса находятся в безопасном списке брандмауэра: *.autodesk.com, *.google-analytics.com, *.cloudfront.net, *.virtualearth.net, *.Autocadws.com, *.newrelic.com, *.akamaiedge.net, *.amazonaws.com, *.getsatisfaction.com, *.autodesk360.com, *.skyscraper.autodesk.com
  • Убедитесь, что стандартные порты TCP/UDP/IP 80 и 443 не блокируются
  • Локальная сеть и политики безопасности не блокируют скрипты, веб-приложения и приложения Silverlight/Flash.
  • Антивирус не блокирует службы и компоненты BIM 360 с сервера и локально.
  • Если используется двойная авторизация необходимо разрешить отправлять письма с *@autodesk.com, *@autodeskbuildingops.com и *@mail.accounts.autodesk.com, чтобы пройти фильтрацию от нежелательной почты с почтовых серверов и локальных компьютеров.
  • Удалите SendGrid.com из службы фильтрации спама или добавьте SendGrid.com в белый список брандмауэра. IP-адреса варьируются от 50.31.39.0 до 50.31.39.255.
  • Также убедитесь, что электронная почта не попадает в папку спама
  • Убедитесь в правильной настройке часов на компьютере или планшете.
(0 голос(а))
Эта статья полезна
Эта статья бесполезна

Комментарии (0)